Реклама в 21 веке и ее влияние на людей

Известно, что реклама — двигатель прогресса. Хорошо и грамотно организованная рекламная кампания — залог успешной продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг, даже не очень качественных. Сомневаетесь? Но это действительно так. Современная реклама нас преследует повсюду — на улице, в магазинах, дома, на работе. Рекламную информацию содержат канцтовары, посуда, брелки, различные повседневные мелочи, не говоря уже о том, что она идет по телевидению и есть в Интернете. Она яркая, манящая и навязчивая. Она вас раздражает? Отлично! Значит, ее разработчики добились желаемого результата, и вы запомнили товар, компанию или услугу. После этого вы идете в магазин и, не задумываясь, покупаете именно тот товар, реклама которого вас раздражает. Почему? Да потому, что об остальной аналогичной продукции вы ничего не слышали, а именно это моющее средство или продукт питания вам уже знаком. В подсознании уже отложилось, что моющее средство отлично справляется со всеми видами загрязнений, а йогурт или колбаса великолепного качества и от них просто невозможно оторваться. На самом деле, как правило, это совсем не так, допустим, вы остались не очень довольны сделанной покупкой, но вы купили. Точно так же поступили еще многие люди — в результате товар покупается, в компанию идут деньги. Но что самое интересное, реклама манипулирует людьми. К примеру, вам не очень понравилось купленное моющее средство, но пока оно заканчивается, производители готовят для вас следующую «наживу» (они ведь тоже знают, что товар не самый лучший) — то же самое средство, только улучшенное, новинку. И что вы делаете? Вы снова его покупаете, надеясь, что в этот раз оно действительно будет хорошим. Так может продолжаться довольно долго, в результате чего, вы либо привыкните к данной марке и будете все время ее покупать, опасаясь, что другие могут быть хуже, либо все же переходите на другой. Так поступает большинство из нас. А те товары, которые действительно хорошие, эффективные, качественные, вкусные — они меньше появляются в рекламе, или же совсем не появляются, их и так покупают, срабатывает «сарафанное радио» — парадокс.

Таким образом, современная реклама оказывает мощное психологическое давление, а к ее услугам сегодня есть множество различных технических средств, чтобы сделать ее запоминающейся, красочной, притягательной или отталкивающей, причем, и тот и другой принцип одинаково результативны — люди запоминают рекламируемый товар и затем его приобретают, хотя бы даже один раз, на пробу.