Как выбрать визитку

Соблюдение правил делового этикета – важная составляющая в деловом общении. Основным элементом такого общения является визитка. Да, именно она позволяет произвести хорошее впечатление на собеседника.

Есть карточки визитные разных видов: деловые, личные, корпоративные. И у каждой своя задача. Вы можете спросить, какая от визитки польза и стоит ли на ее изготовление тратить средства? Ответ однозначный – стоит. Но какую именно визитку выбрать конкретно для себя? Что на ней должно быть написано? Из какого материала она будет сделана?

Грамотно выполненные правила по оформлению визитной карточки принесут желаемый результат, выделят ее из общей массы остальных визиток.

Обозначены стандартные размеры для карт-визиток, они равны 9X5 см. Это необходимо учитывать, поскольку слишком большая карточка будет обрезана, либо просто выброшена. Хорошая и правильная визитка должна удобно размещаться в руке, а также легко помещаться в кармашек визитницы.

Независимо от типа визитки (корпоративная она или деловая), от Вашей профессии, бумага для карточки всегда нужна качественная. Обычно используется высшего качества картон. Первое впечатление дважды произвести невозможно, поэтому на себе экономить в данном случае не рекомендуется. Главное – прочность. Тонкая визитка смотрится «дешево».

На «лице» печатаются личные данные и контакты. Обратная сторона карточки всегда остается пустой – это для заметок. Никакой рекламы там размещать нельзя, собеседник подумает, что Вы слишком экономная особа. Также обратите внимание цветовое оформление. Позволить себе яркую визитку может только артистичная натура: художник, фотограф, модельер. В карточках «бизнес-класса» обязателен консерватизм и сдержанность, поэтому оптимальными будут монохромность, однотонность, ничего кричащего и отвлекающего.