Как отремонтировать лобовое стекло

Очень часто водителям приходится сталкиваться с ремонтом (или даже с заменой) лобового стекла автомобиля. Когда именно требуется ремонт стекла? Если есть скол или трещина, то это, естественно, ведет к ремонту (замена не обязательна). Причем обойтись вполне можно своими силами, проблема исправляется в домашних условиях без особых денежных затрат. Если имеет место скол верхнего слоя стекла, ремонт провести просто и не трудно, а требующиеся материалы продаются в каждом автомагазине.

Трещина на лобовом стекле – это всегда проблема, мешающая нормальному обзору, плюс возникают затруднения при тонировке своими руками, и, конечно же, внешний вид авто подпорчен. Не починенный вовремя скол постепенно становится трещиной, которая увеличивается. Также появление подобных повреждений может быть вызвано производственным браком стекла, механическим повреждением каким-то предметом.

Как же отремонтировать трещину на лобовом стекле? Нужны определенные приспособления и материалы. При выборе оптического клея-полимера нужно знать, какой у лобового стекла Вашей машины коэффициент прозрачности. Клей подбирается в соответствии с данным показателем. Специалисты рекомендуют пользоваться полимером, имеющим не слишком продолжительный срок высыхания. Быстро заполнить поврежденное место клеем помогут мост и инжектор. Они могут быть металлическими или пластиковыми, вторые пригодны только для одноразового применения. Невозможны ремонтные манипуляции и без откачивающего из трещины воздух насоса. А еще необходима электродрель (сверло желательно алмазное), которой сверлятся края поврежденного места, снимая таким образом со стекла напряжение. Определить точные размеры образовавшегося скола (либо трещины) поможет электрофонарь и зеркало, с помощью скрайбера выполняется тщательная чистка поверхности лобового стекла. А ультрафиолетовая лампа помогает быстрее застыть полимерному клею.

Сам процесс ремонта такой. Сначала нужно просверлить края трещины, хорошо промыть и просушить всю полость. С использованием моста и инжектора заполнить пустоту клеем, затем убрать мост и подсушить полимерную субстанцию лампой ультрафиолета. После окончательного затвердевания выполняется полирование рабочей поверхности. При грамотном и точном проведении ремонта поврежденное место рассмотреть практически невозможно.