Реклама в сети интернет

Цели рекламы в сети Интернет по ряду параметров аналогичны целям классических рекламных продуктов: это рост продаж и товарного оборота; создание имиджа и популяризация товара; первичное или глубокое ознакомление с продуктом; распространение информации о рекламируемом продукте, о его функциях и стоимости; формирование доверия к продукту, а также многие другие.

Однако, в отличие от традиционной рекламы, реклама в сети интернет обладает целым рядом замечательных преимуществ. Главное из них – мультимедийность интернета позволяет представлять товар максимально разнопланово. Информация доводится до пользователя с помощью текста, звука, графики, видео. Так как интернет – среда интерактивная, то пользователь имеет возможность самостоятельно проводить изучение объекта рекламы, а это неизбежно вызывает рост доверия и сближение с ним.

Интернет предоставляет рекламодателю уникальную по эффективности возможность фокусировано воздействовать только на целевую аудиторию.

Для рекламодателя исключительно важно, что  Интернет дает исключительно мощные возможности анализа результатов рекламных действий и компаний.

Среди многообразия видов интернет-рекламы можно выделить следующие:

Медийная реклама, цель которой – охват максимально широкой аудитории. К медийной относят баннерную рекламу и вообще размещение текстовых и графических рекламных продуктов на специально предназначенных для этого площадках.

Контекстная реклама – привлекает так называемую целевую аудиторию (и чем лучше сработана реклама, тем более точным получается попадение в целевой сегмент). Контекстная реклама попадает к потребителям, которые реально заинтересованы в рекламируемой услуге/товаре.

Достаточно популярна остается интернет-реклама с использованием электронной почты,  и реклама, поставляемая в рассылках, на досках объявлений.

Вирусная реклама – на редкость перспективный вид рекламного продвижения, при котором распространителями рекламы становятся сами ее потребители, то есть сама целевая аудитория. Привлечение новой аудитории (получателей информации) ведется за счет эксплуатации ярких образов или новых необычных идей.

Ключевым звеном в интернет-рекламе является сайт, на котором сосредоточена информация о рекламируемом товаре/услуге. Как правило, все действие перечисленных выше видов рекламы должно свестись к тому, чтобы привести заинтересованных пользователей на сайт, попутно создав у них положительную направленность на покупку  рекламируемого товара/услуги.